АнглийскийФранцузскийИспанский

Бесплатный редактор онлайн | DOC > | XLS > | PPT >

Ad


Фавикон OffiDocs

О Нас

Наша история

OffiDocs — это платформа, предоставляющая бесплатные настольные приложения, которые можно запускать в Интернете. OffiDocs — это платформа для нескольких устройств, поэтому наши клиенты могут запускать любое настольное приложение из любого места. Это простой, полный функций, легкий и простой в использовании нашими конечными пользователями. Им нужен только веб-браузер. OffiDocs — это ваш поставщик облачных вычислений, где вы можете пользоваться множеством приложений и запускать их бесплатно:

  • * Он содержит приложения для Office, графики, обмена сообщениями и так далее.
  • * Приложения интегрированы с онлайн-менеджером файлов, где любой файл можно загрузить и отредактировать.
  • * Он интегрирован с Google Диском для сохранения и извлечения файлов.
  • * В нем есть приложения для устройств IOS, телефонов Android, расширение для магазина Chrome и веб-приложения.

Предоставляя все эти инструменты, OffiDocs придает новый смысл тому, как мы обнаруживаем, предоставляем и используем любое программное обеспечение.

OffiDocs был основан в 2015 году компанией OffiDocs Group и превратился в один из ведущих веб-сайтов в индустрии программного обеспечения для повышения производительности. Он широко используется и разработал собственную сеть доставки контента с 3 точками присутствия в Канаде, Сингапуре и Франции. У него есть команды и несколько соглашений о предоставлении услуг, разработчиков, сети, безопасности, операций, программной и аппаратной инфраструктуры.

OffiDocs увеличила количество услуг еще тремя дополнительными платформами:

  • * Основана Offidoks Group ApkОнлайн в 2018 году. ApkOnline — это веб-сайт и набор приложений, обеспечивающих загрузку программного обеспечения для смартфонов, а также некоторые полезные инструменты Android, такие как эмулятор Android, загрузчик Android APK, файловый менеджер Android APK для загрузки и запуска онлайн любого приложения и экстрактор APK. с Android-устройств.
  • * Основана Offidoks Group Онворкс в 2019 году. OnWorks — это веб-сайт и приложения, предоставляющие бесплатные рабочие станции, которые могут быть основаны на различных операционных системах, таких как CentOS, Fedora, Ubuntu и Debian. OnWorks — это платформа для нескольких устройств, поэтому наши клиенты могут запускать и тестировать ОС любого типа из любой точки мира. Это простой, полный функций, легкий и простой в использовании нашими конечными пользователями. OnWorks — это ваш провайдер облачных вычислений, где вы можете пользоваться множеством рабочих станций и запускать их бесплатно.
  • * Также создана группа OffiDocs RedcoolMedia, это лаборатория для предоставления и запуска чистых веб-приложений.

Наша компания

OffiDocs Group — частная компания с ограниченной ответственностью, базирующаяся в Эстонии.
Адрес: Harju maakond, Таллинн, Kesklinna linnaosa, Viru väljak 2, 10111.
Регистрационный код: 1609791.
Номер плательщика НДС: EE102345621.

Позвоните нам +372 8804704


Совет Директоров

Джейн

Юмна Фатима

Глобальный директор и директор по маркетингу

Контакты

Энн

Энн Л. Россенбер

Директор по продажам и каналу

Контакты

Жюльен

Жюльен Роше

Директор по продукту и поддержке

Контакты


Наши поставщики и партнеры

Hetzner

Hetzner

OVH

OVH

Аруба

Аруба

Rage4

Rage4

GoDaddy

GoDaddy

Adsense

Adsense

Admob

Admob

SetpupAd

Настройка объявления

Ad.plus

Ad.Plus

Site24x7

Site24x7

Амазонка

Амазонка

Huawei

Huawei

Galaxy

Galaxy

Apple

Apple

Дополнения FireFox

FFAddons


Наша миссия

Наша цель — создать удобную экосистему для пользователей облачных сервисов, чтобы предоставлять услуги для настольных компьютеров, Android, Linux и т. д., все части которых можно запускать в Интернете и выполнять соответствующие функции. Все услуги очень безопасны и быстры. Кроме того, мы предоставляем одну из самых полных коллекций приложений для Linux, приложений для Android, видео, аудио и офисных материалов. Большинство из этих приложений для Linux, приложений для Android, видео, аудио и офисных материалов, включенных в наши коллекции, доступны для загрузки. Мы гарантируем 100%, что все они абсолютно безопасны.


Технические неисправности

Найдите решение своей технической проблемы и обратитесь за помощью в нашу службу поддержки на info[@]offidocs.com


Проблемы с веб-сайтом или приложениями OffiDocs

Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами при доступе к нашему сервису или какой-либо из его функций? - Дайте нам знать на info[@]offidocs.com


Другое (общие отзывы, предложения и т. д.)

Если вы хотите отправить нам свой отзыв, поделиться предложениями или сказать, как сильно вы любите offidocs.com и его приложения, на info[@]offidocs.com

Ad

EnglishFrenchSpanish

Free editor online | DOC > | XLS > | PPT >


OffiDocs favicon

About Us

Our Story

OffiDocs is a platform providing free desktop apps that can be run online. OffiDocs is a multi-device platform so that our customers can run any desktop app from anywhere. It is simple, full of features, light and easy to use by our end users. They only need a web browser. OffiDocs is your cloud computing provider where you can enjoy a lot of type of apps, and run them free of charge:

  • * It contains apps for Office, Graphics, Messaging and so on.
  • * The apps are integrated with a online file manager where any file can be uploaded and edited.
  • * It is integrated with Google Drive to save and retrieve files.
  • * It has apps for IOS devices, Android phones, extension for Chrome Store, and web apps.

Providing all these tools, OffiDocs gives a new meaning to the way we discover, provide and use any software.

OffiDocs was founded in 2015 by OffiDocs Group, and has grown into one of the leading websites in the productivity software industry. It is widely used, and it has developed its own Content Delivery Network with 3 points of presence in Canada, Singapore and France. It has teams and multiple agreements to provide services, developers, network, security, operations, software and hardware infraestructure.

OffiDocs enhanced the amount of services with three more additional platforms:

  • * Offidocs Group founded ApkOnline in 2018. ApkOnline is a website and a bundle of apps providing smartphones software downloads along with some useful android tools suchs as an Android emulator, an Android APK downloader, an Android APK file manager to upload and run online any app, and an APK extractor from Android devices.
  • * Offidocs Group founded OnWorks in 2019. OnWorks is a website and apps providing free workstations that can be based on a lot of kind of Operative Systems like CentOS, Fedora, Ubuntu and Debian. OnWorks is a multi-device platform so that our customers can run and test any type of OS from everywhere. It is simple, full of features, light and easy to use by our end users. OnWorks is your cloud computing provider where you can enjoy a lot of type of workstations, and run them free of charge.
  • * OffiDocs Group also created RedcoolMedia, that is a laboratory to provide and run pure web apps.

Our Company

OffiDocs Group is a Private limited company based in Estonia.
Address: Harju maakond, Tallinn, Kesklinna linnaosa, Viru väljak 2, 10111.
Registry code: 1609791.
VAT number: EE102345621.

Call us at +372 8804704


Board of Directors

Jane

Yumna Fatima

Global & Marketing Director

Contact

Anne

Anne L. Rossenber

Sales & Channel Director

Contact

Julien

Julien Roche

Product & Support Director

Contact


Our Providers & Partners

Hetzner

Hetzner

OVH

OVH

Aruba

Aruba

Rage4

Rage4

GoDaddy

GoDaddy

Adsense

Adsense

Admob

Admob

SetpupAd

SetupAd

Ad.plus

Ad.Plus

Site24x7

Site24x7

Amazon

Amazon

Huawei

Huawei

Galaxy

Galaxy

Apple

Apple

FireFox Addons

FFAddons


Our Mission

Our goal is to create a friendly ecosystem for cloud users to provide desktop, android, linux, ... services on which all parts can be run online, and have a relevant role. All the services are very safe and fast. Furthermore we provide one of the most comprehensive collections of Linux Apps, Android apps, Videos, Audios, and Office materials. Most of these Linux Apps, Android apps, Videos, Audios, and Office materials included in our collections are downloadable. We guarantee 100% that all them are totally safe.


Technical issues

Look for a solution for your technical issue and ask our Support team for help at info[@]offidocs.com


Problems with OffiDocs website or apps

Have you encountered any problems while accessing our service or any of its functions? - Let us know at info[@]offidocs.com


Other (general feedback, suggestions, etc)

If you want to send us your feedback, share suggestions or say how much you love offidocs.com and its apps at info[@]offidocs.com

Ad

Ad