АнглийскийФранцузскийИспанский

Бесплатный редактор онлайн | DOC > | XLS > | PPT >


Фавикон OffiDocs

Blender онлайн-пакет для создания 3D-фильмов

Пакет для создания 3D-фильмов Blender от OffiDocs

Пакет Blender для создания 3D-фильмов

Официальное приложение

Распространяется OffiDocs

ENTER


Ad

 

 

 

Наш онлайн-пакет для создания 3D-изображений Blender, который поддерживает весь конвейер 3D - моделирование, оснастку, анимацию, симуляцию, рендеринг, композицию и отслеживание движения, редактирование видео и конвейер 2D-анимации.

Blender полон полезных инструментов, но некоторые из них будут более подходящими для новичков, чем другие. Для многих, кто приходит в Blender, самыми популярными инструментами являются моделирование, скульптура и текстурирование, а также анимация. Те, кто создает объекты для 3D-печати, могут даже не выходить за рамки моделирования и лепки. Тем не менее, для тех, кто заинтересован в изучении более продвинутых методов и инструментов 3D, вы захотите проверить гибридный 2D / 3D Grease Pencil, физические симуляции, сценарии и визуальные эффекты.

Моделирование и скульптура

Самыми мощными и полезными функциями, которые предлагает Blender, являются его инструменты 3D-моделирования и скульптуры. В конце концов, нет 3D-арта без 3D-объектов! Существует несколько способов создания 3D-модели в Blender, и последняя версия (2.8), доступная в OffiDocs, делает использование этих методов еще проще.

Моделирование на основе сетки является наиболее часто используемым подходом, также называемым моделированием поверхности или ящичным моделированием. Этот метод работает от многоугольника к многоугольнику, когда объекты строятся из отдельных поверхностей, иногда даже по одной вершине за раз.

Схожим с этим методом является метод на основе кривых, называемый в Blender NURBS-моделированием, который вместо этого использует линии для определения объектов. Этот подход включает рисование направляющих структурных линий, которые затем используются для создания сетки.

В скульптуре есть множество инструментов, используемых для «выталкивания» и «вытягивания» сетки по-разному, подобно тому, как традиционный художник лепит из глины. Этот метод лучше всего работает при большом количестве полигонов и обычно используется для создания высокодетализированных и текстурированных объектов.

Текстурирование и УФ-распаковка

После создания модели, если вы не спешите с ее 3D-печатью, возможно, вы захотите, чтобы она выглядела красиво с помощью какого-нибудь цвета! Вот тут-то и вступают в игру текстурирование и UV-отображение.

Blender предлагает мощный движок для создания материалов и текстур. Это позволяет создавать самые разные образы для ваших объектов.

Инструмент UV-развертки позволяет выровнять поверхность модели, чтобы вы могли рисовать на своей собственной текстуре. Затем вы можете настроить всевозможные вещи, такие как непрозрачность, рассеивание, отражение света или заднее освещение, чтобы получить именно тот эффект, который вы ищете.

Такелаж и анимация

Если вы не хотите, чтобы ваша модель просто сидела и выглядела красивой, вы можете изучить инструменты оснастки и анимации Blender. Это позволит вам, по сути, поместить скелет внутрь вашей модели и заставить ее двигаться и танцевать так, как вы выберете!

Вам не нужно использовать риггинг для базовой анимации: вы можете анимировать практически любое движение в Blender, «вставив» его на временную шкалу анимации. По сути, это метод покадровой анимации, при котором вы создаете точки на временной шкале анимации. Это все, что вам нужно, если вы хотите, чтобы что-то облетело или переместилось из точки А в точку Б.

Для более сложной анимации, особенно если вы хотите оживить персонажа, вам нужно использовать инструменты риггинга Blender. С их помощью вы можете заставить вашу модель двигаться именно так, как вы хотите. Что здорово, так это то, что Blender автоматически заполняет движение между вашими ключевыми кадрами. Вам просто нужно установить начальную и конечную позу, и Blender заполнит движение между ними. Однако это может потребовать некоторой возни, и здесь на помощь приходит искусство аниматора.

И БОЛЕЕ

Помимо основных инструментов, в Blender есть еще много интересного!

  • Grease Pencil - увлекательный и популярный инструмент, который позволяет рисовать в трехмерном пространстве с помощью двухмерных кистей.
  • Вы можете создавать 2D-анимацию, используя гибридное рабочее пространство.
  • Приятно использовать физические симуляции, такие как гравитация, ткань и сгенерированные волосы.
  • Также можно поиграть с эффектами огня, дыма или жидких частиц.
  • Мощный движок рендеринга Blender позволяет выводить изображения и проекты в различных форматах и ​​разрешениях.

Существует множество средств редактирования видео и визуальных эффектов, которые могут превратить ваши рендеры в полноценные анимации. Встроенный скрипт Blender позволяет вам формировать программу в соответствии с вашими потребностями.  

Ad


Ad

OffiDocs Banner  Logo

Dekstop Apps Online

Latest Word & Excel templates

Blender online 3D movies creation suite

Blender online 3D movies creation suite by OffiDocs

Use our Blender online 3D computer graphics software toolset used for creating animated films, visual effects, art, 3D printed models, motion graphics, interactive 3D applications, virtual reality and computer games. 

ENTER

 

 

 

Our Blender online 3D creation suite that supports the entirety of the 3D pipeline - modeling, rigging, animation, simulation, rendering, compositing and motion tracking, video editing and 2D animation pipeline.

Blender is chock full of useful tools, but some will be more relevant to beginners than others. For many coming to Blender, the most popular tools are modeling, sculpting, and texturing, as well as animation. Those creating objects for 3D printing may not even go beyond modeling and sculpting. However, for those who are interested in exploring the more advanced 3D techniques and tools, you’ll want to check out the 2D/3D hybrid Grease Pencil, physics simulations, scripting, and visual effects.

Modeling & Sculpting

The most powerful and useful features that Blender offers are its 3D modeling and sculpting tools. After all, there’s no 3D art without 3D objects! There are a number of ways you can approach creating a 3D model in Blender, and the latest version (2.8) available in OffiDocs makes it even easier to utilize these methods.

Mesh-based modeling is the most commonly used approach, also called surface modeling or box modeling. This method works on a polygon to polygon basis, where objects are constructed out of individual surfaces, sometimes even one vertex at a time.

Similar to this method is the curve-based method, called NURBS modeling in Blender, which instead uses lines to define objects. This approach involves drawing guiding structural lines, which are then used to generate the mesh.

Sculpting has a variety of tools used to ‘push’ and ‘pull’ the mesh in different ways, similar to how a traditional artist might sculpt clay. This method works best when there are a lot of polygons, and is generally used to create highly detailed and textured objects.

Texturing & UV Unwrapping

Once you’ve created a model, if you aren’t rushing off to 3D print it, you may want to make it look pretty with some color! This is where texturing and UV mapping come in to play.

Blender offers a powerful engine for the creation of materials and textures. These allow you to create a huge variety of appearances for your objects.

The UV unwrapping tool lets you flatten out the surface of your model so you can paint on your own texture. You can then adjust all sorts of things such as opacity, diffusion, light reflection, or back-lighting to get just the effect you are looking for.

Rigging & Animation

If you don’t want to see your model just sitting around looking pretty, you may want to explore Blender’s rigging and animation tools. These will allow you to essentially put a skeleton inside your model and make it move and dance however you choose!

You don’t need to use rigging for basic animation: You can animate just about any movement in Blender by ‘keying‘ it into the animation timeline. This is basically a stop-motion method, where you create points in the animation timeline. This is all you need if you want something to fly around or move from point A to point B.

For more complex animation, especially if you want to animate a character, you’ll need to use Blender’s rigging tools. With these, you can get your model moving exactly the way you want. What’s great is that Blender will automatically fill in the movement in between your keyframes. You just need to set the starting and ending pose, and Blender will fill in the movement in between. It can take some fiddling though, which is where the art of the animator comes in.

AND MORE

Beyond the primary tools, there’s a lot to discover in Blender!

  • The Grease Pencil is a fascinating and popular tool that allows you to paint in 3D space using 2D brushes.
  • You can create 2D animations using a hybrid workspace.
  • Physics simulations such as gravity, cloth, and generated hair are fun to use.
  • Other cool ones to play with are fire, smoke, or liquid particle effects.
  • Blender’s powerful rendering engine lets you output your images and designs in a variety of formats and resolutions.

There are lots of video editing and visual effects that can turn your renders into fully-qualified animations. Blender’s built-in scripting lets you shape the program to your needs.